Телефоны приемной:
8(727) 252-01-07
8 (727) 251-57-71
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Педсовет на тему: «Организация дистанционного обучения: проблемы и возможности»
31
январь
2021

Педсовет на тему: «Организация дистанционного обучения: проблемы и возможности»

В КГУ ОШ № 142 проведён педсовет на тему: «Организация дистанционного обучения: проблемы и возможности»

Цель: Освоение методологии нововведений.
 
 
 План проведения педсовета:
 
1.  «Из опыта работы организации дистанционного обучения: проблемы и их решения»– Әділ Д.
 2.  «
Из опыта работы организации дистанционного обучения: проблемы и их решения»–  Рази А.

3. «Из опыта работы организации дистанционного обучения: проблемы и их решения»– Байгескенова Ж.
 3. «
Из опыта работы организации дистанционного обучения – Конакова С.А.

4. Из опыта работы организации дистанционного обучения – Избасова Р.И.

5. «Қашықтықтан оқытудың ерекшеліктері мен қиындықтары – Нысанова Л.А
 
5. «Анализ результатов организации обучения в дистанционном режиме» –  зам.дир. по УВР Ткаченко Е.Н., Агыбаева С.А.
 
Анализ внедрения дистанционного обучения в школе показал
 - кадровое обеспечение дистанционного обучения;
 -индивидуальные образовательные программы внедрены в образовательный процесс;
 -родители заинтересованы в качестве индивидуальных учебных достижений учащихся;
 -используются телекоммуникационные технологии;
 -разработана карта оценивания дистанционного обучения;
 -используются различные формы, методы и приемы, способы общения учителей и учащихся;
 -имеется определенная материально – техническая база;
 -выполняются санитарные нормы в школе.

Решение педсовета:

 На основании вышеизложенного педсовет решил:
 1) Утвердить параметры, критерии и уровни оценки для администрации школы при осуществлении внутришкольного контроля при дистанционном обучении.
 2) Обеспечить единство требований к проведению онлайн-занятий и   перейти на фиксированное время учебных занятий в режиме дистанционного обучения в 9-11 классах.
 3) Соблюдать единые требования к вопросу оценивания знаний учащихся.
 4) Осуществлять выход онлайн-занятий через платформу OnlineMektep в количестве 25% от недельной нагрузки. 
Составить график  онлайн – занятий в третьей  четверти за период с 11.01 2021 года по 30.01 2021 года каждому педагогу до 11.01.2021.
 5) Утвердить время доступности педагогов для учащихся и их родителей для общения и обсуждения заданий в период с 8.00 до 20.00.