Педсовет на тему: «Организация дистанционного обучения: проблемы и возможности»
Цель: Освоение методологии нововведений.
План проведения педсовета:
1. «Из опыта работы организации дистанционного обучения: проблемы и их решения»– Әділ Д.
2. «Из опыта работы организации дистанционного обучения: проблемы и их решения»– Рази А.
3. «Из опыта работы организации дистанционного обучения: проблемы и их решения»– Байгескенова Ж.
3. «Из опыта работы организации дистанционного обучения – Конакова С.А.
4. Из опыта работы организации дистанционного обучения – Избасова Р.И.
5. «Қашықтықтан оқытудың ерекшеліктері мен қиындықтары – Нысанова Л.А
5. «Анализ результатов организации обучения в дистанционном режиме» – зам.дир. по УВР Ткаченко Е.Н., Агыбаева С.А.
Анализ внедрения дистанционного обучения в школе показал
- кадровое обеспечение дистанционного обучения;
-индивидуальные образовательные программы внедрены в образовательный процесс;
-родители заинтересованы в качестве индивидуальных учебных достижений учащихся;
-используются телекоммуникационные технологии;
-разработана карта оценивания дистанционного обучения;
-используются различные формы, методы и приемы, способы общения учителей и учащихся;
-имеется определенная материально – техническая база;
-выполняются санитарные нормы в школе;
Решение педсовета:
На основании вышеизложенного педсовет решил:
1) Утвердить параметры, критерии и уровни оценки для администрации школы при осуществлении внутришкольного контроля при дистанционном обучении.
2) Обеспечить единство требований к проведению онлайн-занятий и перейти на фиксированное время учебных занятий в режиме дистанционного обучения в 9-11 классах.
3) Соблюдать единые требования к вопросу оценивания знаний учащихся.
4) Осуществлять выход онлайн-занятий через платформу OnlineMektep в количестве 25% от недельной нагрузки. Составить график онлайн – занятий в третьей четверти за период с 11.01 2021 года по 30.01 2021 года каждому педагогу до 11.01.2021.
5) Утвердить время доступности педагогов для учащихся и их родителей для общения и обсуждения заданий в период с 8.00 до 20.00.