» » Круглый стол на тему «Lesson Study как инструмент методической поддержки в работе учителей ОШ № 142 г.Алматы»

 
 
 

Круглый стол на тему «Lesson Study как инструмент методической поддержки в работе учителей ОШ № 142 г.Алматы»

Автор: admin от 2-09-2014, 17:20, посмотрело: 7073

0

Круглый стол на тему «Lesson Study как инструмент методической поддержки в работе учителей

ОШ № 142 г.Алматы»

В целях улучшения и развития качества образования было решено в 2014-2015 учебном году, использовать подход Lesson Stady в средней школе № 142 г. Алматы. Исходя из приоритетов процесса развития школы: увеличение уровня качества знаний учащихся, обучение принципам самооценки и способам улучшения собственных результатов, улучшение педагогической практики учителей 29.08.2014г. учителя провели круглый стол на тему «Lesson Study как инструмент методической поддержки учителя». Были организованы следующие творческие группы учителей:

1. Учителя филологических дисциплин (Ахметжанова А.Т., Конакова С.А., Абдрахманова Г.Т., Тунгенбаева А.Б.)

2. Учителя естественно-математического цикла (Большакова Н.А., Шалгина Т.М., Ремизова Н.В.)

3. Учителя казахского языка и литературы (Избасова Р.И., Жексенбиева М., Абдишева М.)

4. Учителя начальных классав (Сейсенбаева К.Н., Жумакынова А.Д, Канигаева А.)

После постановки общей цели и задач исследования, особенностей проводимого исследования совместно с учителями фокус-группы был составлен план мероприятий, которые будут проводиться в рамках исследования в действии в течение 2014-2015 учебного года. План включает проведение: коуч- сессий, менторинга с учителями, участвующими в LS, с учителями ОШ № 142, проведение Lesson Study и уроков учителей, прошедших уровневые курсы.

 
Круглый стол на тему «Lesson Study как инструмент методической поддержки в работе учителей ОШ № 142 г.Алматы»
Круглый стол на тему «Lesson Study как инструмент методической поддержки в работе учителей ОШ № 142 г.Алматы»

Категория: преподователи, Традиция школы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.